Казахстанский портал о страховании,
28 июля 2021 г.
Beazley добивается значительного успеха в минимизации убытков от программ-вымогателей 202 просмотра
В ходе недавнего круглого стола специализированный страховщик Beazley был охарактеризован как добившийся хорошего роста показателей по всем классам, платформам и территориям в течение первого полугодия 2021 года, с наиболее значительным усилением защиты в киберстраховании от программ-вымогателей.
Программы-вымогатели и киберпреступность в более общем плане были охарактеризованы как социальная, так и страховая проблема.
В то время как рынок киберстрахования продолжает бороться с заявлениями о вымогателях, руководители Beazley говорят, что frrm добивается прогресса в борьбе с первопричинами убытков и положительно влияет на частоту обращений.
Новые данные о бизнесе, написанные с октября 2020 года, показывают, что частота претензий на 20% ниже в зависимости от полиса. Кроме того, если сравнивать частоту со страховыми взносами, снижение составляет около 50%.
Beazley также рассказал, как он продолжает уделять особое внимание устранению ближайшей причины киберубытков путем расширения услуг по управлению рисками и работы с клиентами для повышения устойчивости и снижения рисков.
Валовая премия по бизнесу Beazley Cyber & Executive Risk составила $548,8 млн, увеличившись на 31%, что обусловлено продолжающимся повышением ставок на 44% по всему портфелю.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
|
Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА

|
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|